суббота, 24 марта 2018 г.

Выращивание картофеля.

Картофель,ну куда ж без него!
Конечно же я тоже выращиваю картофель на своем полезном  огороде
Посадочный материал я покупаю в семенном магазине.
В этом году я купила картофель сорта "Уладар" ,"Лилея"," Манифест".

Сорт "Уладар" я выбрала потому что он

  •  ранний
  • с отличным вкусом и слаборазваристый
  • растет на любом типе почвы
  • неприхотлив
Сорт "Манифест" я выбрала потому что он

  • среднеранний
  • с хорошим вкусом и средней развариваемостью
  • растет на любом типе почвы
  • устойчив к вирусам и парше

Сорт "Лилея" я выбрала потому что он
  • среднеранний
  • с хорошим вкусом и слабой развариваемостью
  • высокоустойчив к фитофторозу клубней,раку картофеля и нематоде.
Обрабатываю картофель перед проращиванием.
Первая группа
  •  замачиваю в слабом растворе марганцовки на 20 минут, промываю, и обрызгиваю раствором фитоспорина.
Вторая группа
  • замачиваю в водном растворе гумата калия

Обработанные клубни картофеля раскладываю для прорастания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий