Я, конечно, могу начать
наш разговор со слов: планирование
воспитательно - образовательной работы
в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом
реализации основной образовательной программы, оно отражает различные формы
организации деятельности взрослых и детей. Вряд ли это заинтересует вас. К планированию
сложилось негативное отношение. Есть мнение, что планирование нужно начальству
для того, что бы контролировать сотрудников, заставлять работать больше,
напрягаться сильнее. Мне кажется, негативное отношение к процессу планирования
объясняется ещё и тем, что оно требует усилий, ответственности, и часто, как
оправдание можно услышать: «План – это
одно, а жизнь – совсем другое». Знакомо, не правда ли?
На самом деле тема планирования достаточно популярна, но
зачастую, мы умом пониманием, как это важно – планировать действия, результаты,
а в реальной жизни продолжаем плыть по течению. Вместо того, что бы управлять
событиями, просто реагируешь на них и приспосабливаешься к их последствиям. Процесс
планирования обретает смысл только тогда, когда планирование связанно с
желанием достигнуть определённых результатов. В таких случаях планирование
становится самым эффективным способом быстро и с удовольствием достигать целей.