четверг, 19 декабря 2013 г.

Стихи

Вот ещё стихи ко дню рождению, спасибо,Татьяна Г!
Пусть в твои ладошки-крошки
Счастье звёздочкой с небес
Упадёт и будет праздник
Полон сказок и чудес!


*

Самый первый, самый важный
Пролетел, как птица, год!
В доме нашем знает каждый —
Именинник здесь живет!

И несут ему игрушки,
И целуют все подряд,
А он выглядит послушным,
Но похулиганить рад!

**

Тебе сегодня годик.
Как быстро ты растешь!
Желаем в этом мире
Побольше теплых слов,
Всегда пусть будет весело,
Пусть звонким будет смех,
Здоровье будет крепким,
Ты — счастье для нас всех!


**


Такое чудо: год назад
На свет родился чудный малый.
И я хочу сейчас сказать —
Растет он быстро, и на славу.

За год он многое успел,
И это важное свершенье.
Ждет впереди так много дел,
Ну а пока что: «С днем рожденья!»


**

Поздравляю с днем рождения
Мой любимый малышок!
Ты расти на радость маме,
Ты расти на радость папе.
Встань на стульчик дорогая
Прочитай для нас стишок.


**

С днем рожденья,
Моя крошка,
Ты совсем еще мала,
Подрасти еще немножко,
Скоро вырастет коса.
Ты всегда, как солнца лучик,
Беззаботна и легка.
Радости тебе, родная,
И улыбок детвора.

**

Кто играет, как котёнок,
И таскает мне цветочки?
С куклой носится с пелёнок,
Ну, конечно, это дочка.

С Днём рождения, родная,
На тебя мои надежды,
Что учиться и стремиться,
Будешь лучше, чем я прежде.

Будь же девочкой красивой,
А ещё — чуть-чуть послушной,
Чтобы маме с папой в радость,
И к другим неравнодушной.
**

Дочка — умница, дочка — красавица,
Всем мальчишкам в садике нравится!
А сегодня она именинница,
Как же нам с этой радостью справится?

Торт большой испекла своей ласточке,
Принимай, моя крошка, подарочки!
Улыбайся, как солнышко ясное,
Радуй нас в это утро прекрасное!


*

Белое платьице, светлые волосы,
Просто красавица с ласковым голосом.
Девочка наша, прими поздравления:
Праздник сегодня лишь твой — день рождения.

Умницей будь, и друзей найди преданных,
В жизни постигни дорог неизведанных,
Радуй родителей счастья победами,
И обходи все препятствия с бедами.
*

Пусть блестят от счастья глазки,
Будь веселой, улыбайся...
Как принцесса ты из сказки —
Вот такой и оставайся!

Всех мальчишек обаяешь —
Принесут тебе цветы.
Ведь они все понимают:
Больше нет таких, как ты!
**

С днем рожденья,
Мой мальчишка,
Мой ребенок дорогой,
Я тебя зову — сынишка,
И зайчонок-озорной.
Ты расти, мой сладкий мальчик,
Счастья, радости тебе.
Пусть звезда тебе сияет,
В твоем жизненном пути.
**

Тебе два года, сразу видно:
Возраст у тебя солидный.
Ты твёрдо на ногах стоишь.
С днём рождения, малыш!

**

Что за носик? Что за глазки?
Наш малыш словно из сказки!
Как и в сказке, посмотри,
И у нас есть цифра три:
Года три как ты растёшь
Веселишь нас и поёшь

Комментариев нет:

Отправить комментарий