четверг, 22 февраля 2018 г.

Как я выращиваю лук порей.

Как я выращиваю лук порей. Заканчивается февраль, тот самый месяц, когда  мы сеем  на рассаду перец, баклажаны, но в это  время  я сею на рассаду ещё один очень полезный овощ, и это конечно  великолепный лук порей 
  Я подготавливаю   контейнер, маркирую его, указывая название культуры и срок посева.  Грунт ссылка , мою любимую рейку-бороздейку и семена.
Сам посев. .Семена высыпаю  обеззараживаться в слабый раствор марганцовки мин на 30,в это время наполняю контейнер влажным грунтом на высоту не менее 10 см, уплотняю и делаю  рейкой –бороздейкой    бороздки на глубину 1,5 см. через 5 см.
 В них раскладываю семена на расстоянии 1 см.Засыпаю бороздки с семенами грунтом выравнивая поверхность. Смачиваю обильно  из распылителя отстоянной водой и накрываю контейнер крышкой или пленкой.
 Размещаю его в теплом  t + 22°C   месте, например под батареей. И внимание…! 
Важно не пропустить появлении первых петелек лука, обычно это происходит на 8.день. Сразу же после появлении первых петелек лука  выставляю  контейнер на светлое место.
Крышку можно снять, но я этого не делаю, потому что в это время обгрев  батарей очень сушит воздух и кончики нежных проростков могут начать желтеть и сохнуть. Если ростки упираются в крышку, то я ставлю подпорки и натягиваю целлофановый пакет или бахилы.
 При появлении первых всходов надо уделить немного внимания температурному режиму и постараться  температуру в помещении снизить  до +15…+17°C днем и +10…+12 °C ночью. Для этого я  ставлю контейнер на подоконник ближе к стеклу. При такой температуре всходы выдерживаю   одну неделю. 
После чего температуру довожу  до +17…+20°C днем и +10…+14.°C ночью , просто  я отодвигаю контейнер на край подоконника на день . На таком уровне и поддерживаю температурный режим  в течение всего периода выращивания сеянцев, днем +20°C и  ночью +10…+14.°C  



Нажмите  и вы поймете  почему  я выращиваю лук порей .

1 комментарий: